Ритейлер JD.com запусти в Российской Федерации онлайн-кинотеатр

Китайский интернет-ритейлер JD.com начнет торговать русские товары в «Поднебесной» с 18 января 2016 г., проинформировал президент международной бизнес-группы ритейлера Виктор Сюй в процессе своего выступления на Гайдаровском форуме-2016. Впрочем, без нее не обойдется и при выборе ретейла — в этом случае JD.com будет самостоятельно закупать российскую продукцию для последующей реализации в Китайская республика.

Проект может быть реализован как на новоиспеченной платформе, так и существующей, вместе с партнерами в РФ, добавил Сюй.

Демонстрировать в онлайн-кинотеатре могут западные и русские сериалы.

Сегодня общий оборот JD.com составляет приблизительно $60 млрд в год, является вторым после Alibaba крупнейшим интернет-ритейлером Китая.

Кроме того, участники русского рынка, после заключения договора, смогут представлять свою продукцию на всех площадках JD.com, которые расположены во многих иностранных государствах. Доставку товаров из РФ до границы с Китаем будет осуществлять «Почта России», поведал Сюй.

JD объявила о выходе на рынок России прошедшим летом.

Уполномоченные «Почты России» сообщили о собственной готовности экспортировать товары любых русских поставщиков в КНР.

Топ-менеджер SPSR Express может возглавить

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*