Го-про. Искусственный интеллект в первый раз победил профессионального игрока в го: Wired

Создание эффективного алгоритма для го оказалось не менее трудной задачей, чем разработка шахматной программы, так как число вероятных позиций в игре значительно больше.

До исторического события существующие компьютерные программы по игре в го выступали только против игроков-любителей. Печатное издание Wired повествует про 1-ый случай в истории, когда искусственный интеллект оказался сильнее мастера го. Число вероятных решений в данной игре больше, чем количество атомов во Вселенной.

Правда.Ру уведомила, что не так давно Сингапурский технологический институт представил две новинки в сфере искусственного интеллекта- электронную «секретаршу»-соцработницу Надин и «скайп»-бота EDGAR»»»». Фань был безумно удивлен, узнав, что проиграл компьютеру в первой игре, и списал поражение на собственный неагрессивный стиль.

Го — одна из древнейших настольных игр, которая появилась в КНР не менее 2500 лет назад. До этого компьютерные программы пару раз выигрывали партии в го у профессиональных игроков, имея фору в несколько камней. Обоснованием успешности системы стало проведение серии игр с трехкратным чемпионом Европы Фаном Хоиэен — AlphaGo выиграла 5 игр из пяти. В итоге компьютер обычным перебором просто не может просчитать комбинации на множество ходов вперед. С искусственным разумом сражался один из сильнейших игроков в мире — чемпион Европы Фань Хуэй. В итоге система научилась самостоятельно разрабатывать новые стратегии. Программа выиграла 5 партий из пяти. Такими известиями поделился журнал Nature. Сейчас разработке Google DeepMind предстоит сыграть с корейцем Ли Седолем, который считается одним из наилучших игроков в го в мире.

Впервые программа победила профессионального игрока в

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*