Фейсбук вводит тематические новостные ленты

Об этом он проинформировал в своем микроблоге.

Сообщается, что традиционная новостная лента сохранится, однако при всем этом появится ряд тематических: например, приуроченные к путешествиям, моде, спортивным событиям и остальные.

Также в фейсбук тестируется специальный раздел для закупок — маркетплейс.

Одним из первых новшества отметил пользователь социальная сеть Twitter Джейсон Штайн. Основана она в 2004 г. Марком Цукербергом.

Новый мобильный дизайн основан на том, как работает приложение Paper — приложение автоматом сортирует посты от людей и со страниц, которые нравятся пользователю, помещая их в остальные секции (которые, очевидно, могут быть кастомизированы) либо новостные ленты.

Механизм работы новейшей функции напоминает выпущенное в минувшем году приложение Paper, созданное для подобных целей — чтобы делить контент на категории и демонстрировать в виде журнала, как RSS-ридер.

Еще одним нововведением стало появление в мобильном дополнении торговой площадки (marketplace). В настоящее время данные подборки создаются редакторами вручную, а функция доступна только пользователям из соедененных штатов и Англии.

Facebook тестирует персонализацию новостной ленты

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*