Человек выбирает партнера так же, как еду в супермаркете — Психологи

Оказалось, что можно провести параллели между выбором партнера на сайте знакомств и выбором продуктов питания в супермаркете.

Анализируя подходы людей при выборе себе партнера, психологи сделали вывод, что в этом процессе включаются те же психологические механизмы, что и при выборе закупок в супермаркете. О своем открытии ученые сказали 31 января, на собрании Общества индивидуальной и социальной психологии, в Сан-Диего.

После ученые изучили у всех испытуемых, изменения в мозге, с помощью МРТ.

В свою очередь, Дюрант следила за тем, как люди выбирали себе партнера на фальшивом сайте знакомств, созданным специально для опыта. Чем больше возможностей выбора, тем наименее крепкими будут отношения.

Американские психологи сообщили, что за выбор пары и продуктов у человека отвечают одни и те же механизмы. Человек выбирает вторую половинку по такому же сценарию. К тому же, считает психолог, у тех людей, которые в подростковом возрасте имели богатый выбор потенциальных партнеров, в дальнейшем развивается не менее тесная привязанность к собственной 2-ой половинке. И наоборот — не вызывающие симпатии подростки, в не менее зрелом возрасте проявляли особую слабость к риску в отношениях. Подобное происходит с выходцами из бедных семей, которые в детстве ели большое количество дешевой однообразной пищи.

Ученые не нашли отличий между выбором еды и выбором партнера

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*